Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
BDO Unicon Outsourcing и Kelly Services при поддержке Ассоциации АСТРА приглашают вас принять участие в бизнес-завтраке «Аутсорсинг: Работа над ошибками» 9 июня.
Уважаемые коллеги!
BDO Unicon Outsourcing и Kelly Services при поддержке Ассоциации АСТРА приглашают вас принять участие в бизнес-завтраке «Аутсорсинг: Работа над ошибками» 9 июня.
Мероприятие будет полезно как для опытных заказчиков BPO, так и тех менеджеров, которые только планируют перевод функций на аутсорсинг. В ходе бизнес-завтрака завтрака вы получите знания об основных видах рисков аутсорсинговых проектов, каким образом их приоритезировать и управлять ими, получите практический опыт выработки программы управления и минимизации рисков аутсорсинга в компании.
Мероприятие будет состоять из двух частей: выступление экспертов и практическая работа по определению способов управления рисками аутсорсинга на реальных бизнес-кейсах и примерах участников.
Программа:
- Результаты исследования рынка по ситуации с переходом на аутсорсинг
- Основные риски перехода на аутсорсинг бизнес-процессов: что может пойти не так?
- Ключевые ошибки при переходе на аутсорсинг и как их избежать
- Приоритезация и управление рисками
- Выработка способов управления рисками (работа с кейсами)
Спикеры:
• Юрий Ефросинин, исполнительный директор Kelly Services
• Людмила Шустерова, директор по стратегическому развитию BDO Unicon Outsourcing
Время проведения мероприятия: 9:30 12:15, начало регистрации гостей, утренний кофе и чай в 9:00.
Адрес: Романов переулок, д.4 офис компании White&Case
Посещение бесплатное, регистрация обязательна. Чтобы принять участие в мероприятии, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте, выбрав удобную дату (ссылка).
Мероприятие рассчитано на HR, финансовых и административных директоров, а также руководителей отделов и ведущих специалистов, работающих в этих областях. Количество участников ограничено.