• 9 июня 2017, пятница
  • Москва, Романов переулок, д.4

Бизнес-завтрак «Аутсорсинг: Работа над ошибками», 9 июня

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2511 дней назад
9 июня 2017 c 9:30 до 12:30
Москва
Романов переулок, д.4

BDO Unicon Outsourcing и Kelly Services при поддержке Ассоциации АСТРА приглашают вас принять участие в бизнес-завтраке «Аутсорсинг: Работа над ошибками» 9 июня.

Уважаемые коллеги!

BDO Unicon Outsourcing и Kelly Services при поддержке Ассоциации АСТРА приглашают вас принять участие в бизнес-завтраке «Аутсорсинг: Работа над ошибками» 9 июня.

Мероприятие будет полезно как для опытных заказчиков BPO, так и тех менеджеров, которые только планируют перевод функций на аутсорсинг. В ходе бизнес-завтрака завтрака вы получите знания об основных видах рисков аутсорсинговых проектов, каким образом их приоритезировать и управлять ими, получите практический опыт выработки программы управления и минимизации рисков аутсорсинга в компании.

Мероприятие будет состоять из двух частей: выступление экспертов и практическая работа по определению способов управления рисками аутсорсинга на реальных бизнес-кейсах и примерах участников.

 

Программа:

- Результаты исследования рынка по ситуации с переходом на аутсорсинг

- Основные риски перехода на аутсорсинг бизнес-процессов: что может пойти не так?

- Ключевые ошибки при переходе на аутсорсинг и как их избежать

- Приоритезация и управление рисками

- Выработка способов управления рисками (работа с кейсами)

 

Спикеры:

•  Юрий Ефросинин, исполнительный директор Kelly Services

•  Людмила Шустерова, директор по стратегическому развитию BDO Unicon Outsourcing

Время проведения мероприятия: 9:30 — 12:15, начало регистрации гостей, утренний кофе и чай в 9:00.

Адрес: Романов переулок, д.4 офис компании White&Case

Посещение бесплатное, регистрация обязательна. Чтобы принять участие в мероприятии, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте, выбрав удобную дату (ссылка).

Мероприятие рассчитано на HR, финансовых и административных директоров, а также руководителей отделов и ведущих специалистов, работающих в этих областях. Количество участников ограничено.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше